Аниме «Steins;Gate» повлияло на развитие жанра временной петли в аниме несколькими способами:
- Постановка изучения времени в центр сюжета. gamerant.com В отличие от других произведений, где путешествия во времени используются как простой инструмент для перемещения от одной вещи к другой, в «Steins;Gate» понимание действия прыжка в прошлое и его последствий лежит в основе истории. collider.com
- Минимизация сюжетных дыр. shikimori.one «Возвратная» структура повествования позволяет персонажам и зрителям увидеть последствия своих действий с разных точек зрения. shikimori.one События, которые казались незначительными, впоследствии обретают смысл, когда герои возвращаются к ним, имея уже другой опыт и знания. shikimori.one
- Использование реальных теорий. gamerant.com При создании аниме использовались такие теории, как эффект бабочки, теория интерпретации множества миров и теория чёрных дыр. collider.com
- Включение элементов популярной культуры. collider.com В сюжет включены, например, утверждения самопровозглашённого путешественника во времени Джона Титора, которые циркулировали в интернете в 2000 году. collider.com
Таким образом, «Steins;Gate» отличается от других произведений в жанре временной петли тем, что делает путешествия во времени неотъемлемой частью сюжета, а не просто элементом повествования. collider.com