При создании сюжетной концепции для визуальной новеллы можно использовать следующий подход, который включает несколько этапов: habr.com
- Определение общей идеи. habr.com Это может быть краткая история мира или канва сюжета — список ключевых этапов, через которые нужно пройти, чтобы дойти до конца игры. habr.com
- Создание хронологии событий. habr.com Это документ, в котором события расставлены в хронологическом порядке. habr.com С ним будут сверяться, чтобы не допускать ошибок. habr.com
- Проработка персонажей. habr.com Необходимо описать предысторию и мотивацию каждого персонажа, чтобы его диалоги были целостными, а игрок чувствовал развитие персонажа в зависимости от своих действий. habr.com
- Детализация каждого блока. habr.com Нужно указать ключевые события, которые в нём происходят. habr.com Для этого сценарий каждого блока делят на главы. habr.com
- Представление конкретной главы в виде логических блоков сценария. habr.com Это необходимо, чтобы всегда иметь перед глазами общую картину и быстро принимать решение, нужно ли разнообразить геймплей. habr.com
Также при создании сюжетной концепции для визуальной новеллы рекомендуют работать с модульными эпизодами: проектировать новый контент в виде цепочки, звенья которой расщепляются на несколько сюжетных линий, затем собираются в общую точку, снова расщепляются и повторяют цикл. skillbox.ru