Возможно, имелись в виду технологии, которые используются для создания анимации персонажей, в том числе для сказок с участием древних героев. Некоторые из них:
- Пластилиновая анимация. science-start.ru Фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с изменением этих объектов в промежутках между кадрами. science-start.ru
- Компьютерные мультфильмы. science-start.ru Программы позволяют строить базовые модели анимированных персонажей на основании введённых параметров, промежуточные позы которых высчитываются автоматическим путём. science-start.ru
- Захват движения (motion capture). science-start.ru При использовании этого метода на актёра надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию. science-start.ru Данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, на основе которой создаётся анимация персонажа. science-start.ru
- Stop motion. moluch.ru Это направление видео-арта и один из основных принципов анимации, который предполагает последовательное соединение отдельных кадров в единый видеоряд. moluch.ru
Для создания иллюстраций к сказкам также могут использоваться нейросети, например, сервис Homiwork, который позволяет генерировать изображения, создавать видео и обрабатывать текст. homiwork.com