Создание художественных образов гуманоидов для игровых проектов включает несколько этапов: scienceforum.ru
- Разработка концепции персонажа. scienceforum.ru Внешний вид героя зависит от специфики реального или придуманного мира, в котором он «обитает». scienceforum.ru Концепция персонажа определяется жанром игры и его функциональным назначением в ней. scienceforum.ru
- Создание силуэта. scienceforum.ru Силуэтные наброски позволяют понять и передать общую характеристику персонажа. scienceforum.ru Силуэт служит фундаментом для дальнейшей дизайнерской обработки и даёт основные отличия. scienceforum.ru
- Дифференциация деталей. scienceforum.ru После отбора интересного силуэта происходит его отрисовка в ракурсах, характерных для конкретного сценария действий. scienceforum.ru Для уточнения детализации объектов в средовом пространстве иногда используют виды сверху и снизу. scienceforum.ru
- Проработка визуальной составляющей. cyberleninka.ru Включает создание физических характеристик персонажа, его одежды, оружия и атрибутики. cyberleninka.ru
При создании персонажей важно учитывать психологические особенности восприятия визуальных образов. cyberleninka.ru Например, для облегчения и ускорения восприятия визуальной информации игроком используют принцип соответствия формы функции. cyberleninka.ru
Для работы над персонажами художникам, дизайнерам и аниматорам необходимо понимать принципы функционирования человеческого тела и знать анатомию животных. cyberleninka.ru