Создание хита включает несколько этапов: 1
- Придумывание удачного и коммерческого названия. 1
- Создание красивой и глубокой гармонии. 1
- Написание выразительной мелодии (либо ритмичной для танцевального хита). 1
- Сопровождение ярким и запоминающимся хуком. 1 Это короткая мелодическая, ритмическая или текстовая фраза, которая является ядром песни и которую слушатель может пропеть после прослушивания. 1
- Коммерческий и качающий ритм в песне. 1 Например, для баллад или современных романсов он составляет от 90–110 BPM, для среднетемповых произведений — от 115–135 BPM, для темповых вещей — от 140–180 BPM. 1
- Качественный и модный текст. 1 Лирика должна читаться как стихотворение, нести в себе смысл, связанный с темой, и, в идеале, включать рифму и другие литературные приёмы. 2
- Профессиональная аранжировка. 1 Аранжировщик дополняет, развивает и оформляет будущее музыкальное произведение, делает минус-аранжировку (без голоса). 1
- Запись или наложение голоса в музыкальной студии. 1
- Работа звукорежиссёра. 1 Он сводит весь материал, обрабатывает его и делает общий мастер песни. 1
- Маркетинг и продюсирование готовой песни. 1
Важно учитывать, что создание хита зависит от музыкального направления и стилистики, а также от индивидуальности артиста и его вокальных возможностей. 1