Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / Как создавался и снимался южнокорейский сериал Игра в кальмара?
Вопрос для Нейро
9 апреля
Как создавался и снимался южнокорейский сериал Игра в кальмара?
Нейро
На основе 5 источников

Создание сценария сериала «Игра в кальмара» началось в 2008 году, автор — Хван Дон Хёк. 14 Он вдохновлялся японскими лентами и аниме, в частности «Королевской битвой» и франшизой «Голодные игры». 14 Однако корейским телевизионным продюсерам идея показалась слишком рискованной и кровавой, и никто не рискнул вложиться в создание шоу. 45 Хван Дон Хёк продолжал работать над сценарием, внося правки и улучшая его. 45 В 2017 году на корейский рынок пришёл медиагигант Netflix, и Хван Дон Хёк решил предложить свой сценарий продюсерам холдинга. 14 К началу 2020 года идея была одобрена. 1

Съёмки проходили в Южной Корее в 2020 году. 5 По сюжету в соревновании принимают участие 456 игроков, и создатели не захотели прибегать к использованию компьютерной графики. 15 Поэтому в первом испытании с гигантской куклой действительно участвовали 456 актёров. 15 Снимать такую огромную группу было сложно, поэтому работа над первым эпизодом оказалась очень длительной. 1

Большое внимание было уделено декорациям, чтобы в кадре элементы игры выглядели максимально эффектно. 15 Создатели постарались сделать всё, чтобы в сценах с перетягиванием каната и стеклянным мостом было много компьютерной графики. 15

Съёмки длились несколько месяцев и оказались довольно выматывающими. 15 Как рассказали актёры, они буквально жили на площадке и по несколько недель не виделись с членами семьи. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)