Создание визуальных эффектов для сказочных существ в кино может включать несколько этапов: www.filmpro.ru
- Превизуализация кадров на компьютере. www.filmpro.ru На этой же стадии осуществлялся предварительный захват актёрской игры. www.filmpro.ru Мимику фиксировали специальные камеры, которые снимали показания с маркеров, размещённых на лицах актёров. www.filmpro.ru
- Создание трёхмерных аниматиков. www.filmpro.ru Собранная информация об игре и виртуальные декорации съёмочных локаций использовались для создания трёхмерных аниматиков — превизов. www.filmpro.ru
- Виртуальное производство. www.filmpro.ru Система виртуального производства позволяла режиссёру в режиме реального времени видеть в одном кадре актёров и сказочных существ. www.filmpro.ru В изображения со съёмочной камеры интегрировались трёхмерные модели существ или наоборот — реальных актёров могли добавить в виртуальные декорации. www.filmpro.ru
- Корректировка материалов захвата актёрской игры с учётом съёмок на площадке. www.filmpro.ru
- Финальная стадия. www.filmpro.ru Сказочные существа обретали финальную фактуру и окончательный внешний вид. www.filmpro.ru
Например, в фильме «Джек — покоритель великанов» персонажей визуализировали в рендерере Arnold, герои имели сложный виртуальный скелет, мышцы и кожу, которую имитировал многослойный шейдер. www.filmpro.ru
Также для создания сказочных существ в фильмах серии «Хроники Нарнии» специалисты по спецэффектам сочетали грим, костюм и компьютерную дорисовку. deziiign.ru Например, фавны получали силиконовые накладки на уши, нос, локти и волосы на теле, а ноги актёров одевали в ярко-зелёные обтягивающие штаны с контрольными маркерами захвата движения. deziiign.ru
Выбор технологий и подходов к созданию визуальных эффектов для сказочных существ зависит от конкретного фильма.