Вопросы к Поиску с Алисой
Режиссёр фильма «Смертельная битва» Пол У. С. Андерсон понимал, что не сможет создать картину без спецэффектов, но нужных навыков и знаний у него не было. www.mirf.ru Поэтому он изучил всю доступную литературу о спецэффектах, создании CGI-объектов и мэт-пэйнте. www.mirf.ru
Для съёмок боевых сцен Андерсон использовал подход, который применял Джеки Чан: каждую сцену снимал одним длинным общим планом. myseldon.com otule.ru Такой метод требовал изнурительных тренировок актёров и опытного постановщика, чего у «Смертельной битвы» не было. www.mirf.ru myseldon.com
Тогда Робин Шу, с опытом работы в гонконгских боевиках, посоветовал режиссёру снимать поединки «рваным» монтажом — короткими кадрами, которые позже можно было склеить в стройный эпизод боя. www.mirf.ru otule.ru Андерсон прислушался к совету, и это не только сохранило актёрам силы, но и уберегло их от травм. www.mirf.ru otule.ru
Некоторые элементы и движения губ персонажа Горо создавались при помощи компьютерной графики. megavtogal.com kanobu.ru При этом самой куклой управляли от 13 до 16 человек — повсюду были протянуты провода. megavtogal.com kanobu.ru Один человек управлял глазами, другой — бровями, а третий — чем-то ещё и так далее. megavtogal.com