Для создания спецэффектов морских чудовищ в современных фильмах часто используют компьютерную графику. 1
Некоторые примеры:
Фильм «Под водой» (реж. Уильям Юбэнк, 2020). 1 Для отображения масштаба огромного чудовища добавили движущиеся вокруг него водоросли. 1 Съёмку монстра в подводных кадрах считали одной из самых сложных задач, так как при следовании принципу реализма существо было бы сложно увидеть из-за естественного затемнения воды. 1
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (реж. Гор Вербински, 2006). 13 Для создания Кракена, гибрида кальмара и осьминога, аниматоры смоделировали много индивидуальных щупалец и покадрово анимировали их с использованием программы Maya. 3 Присоски на щупальцах сначала располагали ровными рядами, но режиссёр счёл это недостаточно пугающим, поэтому ряды убрали, а на их место пришли хаотично разбросанные присоски. 3
«Возлюбленная». 2 Для создания монстра Чарли, которого на съёмочной площадке звали инопланетянином, дизайнер Невилл Пейдж построил части тела существа на биологически обоснованном фундаменте. 2 Конструктивные особенности монстра нужно было встроить в практичный резиновый костюм для актёра Эндрю Кроуфорда. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.