Вопросы к Поиску с Алисой
Спецэффекты для фильма «Маска» создавались студиями ILM и Dream Quest. dzen.ru
Латексная маска. dzen.ru Знаменитая зелёная маска была отлита из вспененного латекса и состояла из пяти частей. dzen.ru Создание маски было сложным процессом, так как её тонко подгоняли под лицо Джима Керри. dzen.ru
Компьютерная анимация. dzen.ru dtf.ru Все элементы грима были просканированы, чтобы впоследствии использовать полученные модели для создания компьютерной анимации. dzen.ru Все «компьютерные» сцены были анимированы вручную без применения технологии захвата движения. dzen.ru
Физические спецэффекты. dzen.ru Чтобы графика и «живые» модели лучше смотрелись в одном кадре, применялись физические спецэффекты. dzen.ru Например, в сцене первого надевания маски, когда Стэнли Ипкис как волчок кружится по комнате. dzen.ru В начале сцены Джим Керри входил в кадр на фоне хромакея и начинал кружиться, а на постпродакшене его движения подхватывали аниматоры. dzen.ru
Сцену с проглатыванием динамита можно считать примером совмещения пластического грима и компьютерной анимации в одном кадре. dzen.ru Взрывчатка и нижняя часть лица являются трёхмерными, а всё, что выше — настоящая голова Джима Керри. dzen.ru
Значительную часть бюджета на спецэффекты удалось сэкономить благодаря мастерству Джима Керри. kino.rambler.ru Создатели картины изначально планировали потратить крупную сумму на компьютерную графику, чтобы придать герою неестественную пластичность и мимику. kino.rambler.ru Однако Керри предложил использовать свои физические навыки вместо дорогостоящей CGI. kino.rambler.ru Его умение гримасничать, двигаться в стиле мультяшного персонажа и быстро менять выражение лица поразило команду, и многие сцены были сняты без дополнительной обработки. kino.rambler.ru