При создании киновселенных по мотивам видеоигр используются различные технологии, которые разработаны в игровой индустрии. dtf.ru life.ru
Некоторые из них:
- Виртуальное производство. dtf.ru life.ru Позволяет воссоздать в виртуальных декорациях точную копию сцены. life.ru Это даёт возможность понять, как можно снять ту или иную сцену, и существенно удешевляет производство. life.ru
- Превизуализация. life.ru Это условные модели будущих сцен. life.ru Фактически это рабочая версия эпизода, где задействованы актёры, захват движения и озвучение. life.ru
- Оцифровка. dtf.ru life.ru Позволяет создавать компьютерные двойники актёров, которые могут появиться на экранах после своей смерти. life.ru
- Использование игровых движков. kinoart.ru С их помощью создаются кадры фильмов, например, «Мандалорец», ремейки «Короля Льва» и «Книги Джунглей», девятый эпизод «Звёздных войн». kinoart.ru
Также при создании фильмов по мотивам видеоигр используются сценарные приёмы, характерные для игр. dtf.ru life.ru Например, возможность возрождаться и сохраняться вдохновила создателей фильмов «День сурка» и «Беги, Лола, беги». dtf.ru
Например, Зак Снайдер ссылался на игру Call of Duty: Black Ops, когда снимал «Человек из стали», а во время создания фильма «Запрещённый приём» — на Gears of War 2. dtf.ru