Вопросы к Поиску с Алисой
Для создания декораций для цветных адаптаций черно-белых фильмов использовались различные методы. ru.wikipedia.org pikabu.ru
Тонирование. ru.wikipedia.org Киноплёнка с отдельными сценами окрашивалась целиком: например, ночные эпизоды тонировались в синий цвет, а пожар — в красный. ru.wikipedia.org
Техника «Патеколор». ru.wikipedia.org pikabu.ru Для неё на специально отпечатанных позитивах вырезались трафареты, которые образовывали контур неба, воды, лиц актёров и других окрашенных объектов. ru.wikipedia.org Через полученные трафареты на чёрно-белую фильмокопию последовательно накладывались красители. ru.wikipedia.org
Технология «Хэндшигл». ru.wikipedia.org Она была основана на окраске заданных областей кадриков позитива желатиновыми матрицами. ru.wikipedia.org
С появлением цифровых технологий процесс колоризации упростился. www.videosoftdev.com Сначала плёнку сканировали в цифровом формате и раскладывали первый кадр каждой сцены на пиксели. www.videosoftdev.com Затем программное обеспечение анализировало значения серого цвета, чтобы определить оригинальные цвета, использовавшиеся во время съёмок. www.videosoftdev.com После этого цвета последовательно применялись к соответствующим пикселям. www.videosoftdev.com
Появление цвета позволило декораторам создавать детальные по форме и колористике соответствующие тематике пейзажи. deziiign.com Например, в фильме «Унесённые ветром» художники-декораторы создали богатые интерьеры домов состоятельных людей и соответствующие историческому контексту пейзажи. deziiign.com