Создание аниме в студии включает несколько этапов: 2
- Зарождение идеи. 2 Команда сценаристов и режиссёров выдвигает идеи будущего мультфильма. 2 Из них выбирают самое оригинальное и перспективное. 2
- Поиск спонсоров и инвесторов. 2 Создание полноценного аниме — процесс затратный. 2
- Разработка концепции: 2
- Создание героев. 2 Художники создают эскизы главных и второстепенных персонажей в разных ракурсах, позах, эмоциях. 2 Также рисуются варианты костюмов и аксессуаров. 2
- Написание сюжета. 2 Параллельно идёт работа сценаристов над основной сюжетной линией, диалогами героев, развитием характеров. 2
- Подготовка раскадровки. 2 Режиссёр готовит раскадровку — последовательность ключевых кадров будущего мультфильма. 2
- Производство анимации: 2
- Подготовка ключевых кадров. 2 Художники-аниматоры создают ключевые рисунки, задающие основные позы и движения персонажей в каждой сцене. 2
- Обработка на компьютере. 2 Затем рисунки оцифровываются и обрабатываются с помощью специальных графических редакторов. 2
- Создание промежуточных кадров. 2 После этого начинается прорисовка сотен, а порой и тысяч промежуточных кадров для плавности движения. 2
- Дорисовка и спецэффекты. 2 На заключительном этапе добавляются декорации, визуальные эффекты, финальные штрихи. 2
- Пост-продакшн: 2
- Озвучивание. 2 Проводятся прослушивания и отбор актёров озвучания. 2 Затем записываются сами диалоги и вокальные партии. 2
- Звуковое оформление. 2 Параллельно добавляются звуки окружающей среды, шагов, спецэффекты для создания максимального погружения. 2
- Музыка и шумы. 2 Производится подбор музыкального сопровождения, шумов и переходов между сценами. 2
После того, как все сцены, кадры, звуки и голоса будут проверены и наложены на уже готовую визуальную часть, наступает закрытый студийный просмотр. 1 Если всё сделано на должном уровне, к аниме рисуют постер, делают трейлер, следуют анонсы и посты в социальных сетях. 1