Образ дракона в современной анимации создаётся с использованием компьютерной графики и спецэффектов. www.timeout.ru
Процесс может включать следующие этапы:
- Изучение особенностей животных. www.timeout.ru Например, для создания дракона в фильме «Победитель дракона» (1981) иллюстратор Дэвид Баннет изучал динозавров, крокодилов, ящериц и змей. www.timeout.ru Собрав воедино отдельные особенности каждого животного, он создал глиняный прототип дракона. www.timeout.ru
- Создание модели. www.timeout.ru Для этого используются специальные программы, например Maya. www.timeout.ru Начинают с наиболее влиятельных элементов управления, затем анимируют бёдра, верхнюю часть тела, голову, крылья, лапы, хвост и другие части. www.instructables.com
- Добавление деталей. www.instructables.com Чтобы сделать цикл полёта уникальным, к нему добавляют детали на так называемых «слоях анимации». www.instructables.com Они накладывают анимацию друг на друга, дополняя и даже перезаписывая её. www.instructables.com
- Настройка движения. www.instructables.com Для этого используют специальные элементы управления, которые создают траекторию полёта. www.instructables.com
В некоторых случаях для создания дракона используют систему моушн-контроля. www.timeout.ru Актёр следит за каждым движением компьютерного дракона, что позволяет смешать анимацию и живое действие. www.timeout.ru Так действовала, например, немецкая студия Pixomondo, создававшая драконов для «Игры престолов». www.timeout.ru