Социальные сети влияют на развитие индустрии моды в Индонезии и других странах, в частности, следующим образом:
- Мода становится демократичнее. sunmag.me Ранее тренды задавались домами моды и знаменитостями, теперь любой человек может стать источником вдохновения для окружающих, выложив в глобальную сеть свои задумки. sunmag.me
- Новинки распространяются быстрее. sunmag.me fashinnovation.nyc Через соцсети информация расходится мгновенно, что позволяет за несколько дней набрать большую аудиторию. sunmag.me
- Традиционная реклама отходит на второй план. sunmag.me Блогиеры имеют тысячи и миллионы подписчиков, что позволяет молниеносно распространять модные тренды. sunmag.me Дизайнеры перешли на сотрудничество с инфлюенсерами. sunmag.me
- Появилось взаимодействие с покупателями. sunmag.me Социальные сети позволяют быстро получать отклики, учитывать их и вносить коррективы. sunmag.me
- Бренды могут легче развивать имидж бренда и создавать осведомлённость среди своих клиентов, так как они становятся более видимыми для аудитории. fashinnovation.nyc
В Индонезии, в частности, социальные сети способствовали развитию индустрии скромной мусульманской моды, позволяя дизайнерам свободно демонстрировать свои продукты и получать глобальную известность. gfc-conference.eu