Социальные сети могут помочь в анализе музыкальных предпочтений пользователей следующим образом:
Предоставление обширных данных. cyberleninka.ru Пользователи выкладывают информацию о себе или наполняют свою страницу авторским контентом, что позволяет получить разные психографические характеристики их личности, в том числе жанрово-стилевые предпочтения. cyberleninka.ru
Возможность вступить в сообщества, подписаться на исполнителей и коллективы. cyberleninka.ru Это даёт возможность анализировать, какие музыкальные направления и исполнители популярны у определённой аудитории. cyberleninka.ru
Персонализированный маркетинг и микротаргетинг. dzen.ru Артисты и музыкальные лейблы могут использовать данные социальных сетей для анализа предпочтений своей аудитории и создания целевого контента, что повышает эффективность рекламных кампаний. dzen.ru
Измерение успеха и обратная связь. dzen.ru Социальные медиа предоставляют немедленную обратную связь от аудитории, что позволяет артистам и лейблам быстро оценить реакцию на новые треки, клипы или маркетинговые акции. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.