Для создания масштабных сцен с битвами в сказочных фильмах использовались различные технологии и подходы. www.filmpro.ru www.ufa.kp.ru
В фильме «Джек — покоритель великанов» для анимации сказочных гигантов применялась техника захвата актёрской игры (performance capture). www.filmpro.ru Работа проходила в четыре этапа: www.filmpro.ru
- Превизуализация кадров на компьютере. www.filmpro.ru На этой же стадии осуществлялся предварительный захват актёрской игры. www.filmpro.ru Мимику фиксировали четыре нашлемные камеры, которые снимали показания с 224 маркеров, размещённых на лицах актёров. www.filmpro.ru
- Создание трёхмерных аниматиков-превизов. www.filmpro.ru Собранная информация об игре и виртуальные декорации съёмочных локаций использовались в создании трёхмерных аниматиков. www.filmpro.ru
- Виртуальное производство. www.filmpro.ru Система виртуального производства позволяла режиссёру в режиме реального времени видеть в одном кадре актёров и гигантов. www.filmpro.ru В изображения со съёмочной камеры интегрировались трёхмерные модели великанов или наоборот — реальных актёров могли добавить в виртуальные декорации. www.filmpro.ru
- Корректировка материалов захвата актёрской игры с учётом съёмок на площадке. www.filmpro.ru И только на заключительной, четвёртой стадии, гиганты обретали финальную фактуру и окончательный внешний вид. www.filmpro.ru
В фильме «Властелин колец» для масштабных батальных сцен использовалась программа Massive — программа для создания нескольких тысяч правдоподобных компьютерных моделей. dtf.ru