Вопросы к Поиску с Алисой
Для съёмок масштабных сцен с динозаврами в «Парке Юрского периода» использовали сочетание аниматроники и цифровых технологий. vgtimes.ru
Аниматроника подразумевала создание металлических скелетов, которые приводились в движение гидравликой и электромоторами. vgtimes.ru Затем на скелеты надевали латексную кожу из пены и красили её. vgtimes.ru Размеры каждого динозавра были точно рассчитаны, чтобы латекс работал с механикой. vgtimes.ru
Для анимации использовали устройство DID (dinosaur input device). www.filmpro.ru Оно представляло собой металлический скелет динозавра в малом масштабе, подключённый к компьютеру. www.filmpro.ru Аниматор изменял положение скелета, эти движения записывались и передавались трёхмерной «проволочной» модели персонажа в компьютерной программе. www.filmpro.ru
Для съёмок крупным планом строили полноразмерную механическую куклу. www.livelib.ru Таскать её на себе было бы очень тяжело, поэтому сооружали специальную передвижную платформу, с которой динозавр мог наклоняться к жертве. www.livelib.ru
В некоторых сценах динозавра играл человек в костюме, например, раптора. www.filmpro.ru Для этого специалисты студии Уинстона наложили рисунки динозавра на изображения актёра в разных ракурсах, затем сняли слепок, вокруг которого вылепили скульптуру раптора. www.filmpro.ru
В динамичных сценах использовали цифровые технологии. www.filmpro.ru Художники по графике создавали динозавров, взяв за основу сканы макетов, сделанных мастерами Стена Уинстона. www.filmpro.ru Особое внимание уделялось мелким деталям, которые делали реалистичным взаимодействие компьютерных динозавров с реальными объектами сцены. www.filmpro.ru