Сингапур использует брендинг и имидж в культурной дипломатии для продвижения своей репутации как ведущего глобального города. 5 Для этого реализуются стратегические инициативы, которые охватывают практически все сектора экономики и общества. 5
Некоторые примеры такого использования:
- Кампания «Garden City». 5 Чистый и красивый городской ландшафт стал метафорой безупречной репутации и высокорегулируемой экономической среды, чтобы привлечь потенциальных инвесторов. 5
- Проект «Renaissance City Plan». 5 Это национальная инициатива по созданию культурного и развлекательного района мирового класса. 5 В стране проводится множество художественных и культурных событий, развивается необходимая инфраструктура для поддержки этой индустрии. 5
- Проект по сохранению наследия Саравака. 9 В рамках него на 2,5 года планируется задокументировать и сохранить разнообразное наследие региона, включая традиционные искусства, экономические практики, архитектурные достопримечательности. 9 Это направлено на сохранение ценных культурных знаний и продвижение межкультурного понимания между Сингапуром и Сараваком. 9