Чтобы сделать кинофестиваль более узнаваемым и привлечь внимание москвичей, можно предпринять следующие шаги:
- Заручиться поддержкой городских властей. 4 Многие фестивали организуются с целью развития туризма и как способ привлечь инвестиции в город, поэтому поддержка городских властей, торговой палаты, администрации округа и местных сообществ может быть полезна. 4
- Запустить краудфандинговую кампанию. 6 Это может привлечь внимание к фестивалю и увеличить число регистраций. 6
- Задействовать блогеров. 6 Стоит привлечь к кампании известных людей, имеющих авторитет у целевой аудитории. 6 Можно предложить им комиссионные за каждого, кто купит билеты или зарегистрируется через их ресурс, используя определённые коды на скидку. 6
- Прогревать интерес аудитории в соцсетях. 8 Можно анонсировать событие, показывать процесс подготовки, публиковать лучшие моменты с прошлых похожих мероприятий, представлять экспертов, давать выдержки, интриговать интересными фактами. 8
- Создать хештег мероприятия. 8 Для генерации пользовательского контента можно призывать делиться опытом с упоминанием организатора. 8 За активность полезно поощрять. 8
Для качественной работы по продвижению кинофестиваля в социальных сетях нужно проанализировать целевую аудиторию, изучить конкурентов, составить контент-план и собрать команду, которая будет заниматься продвижением и социальными сетями. 3