Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду влияние ритм-игр на распространение корейской поп-культуры, в частности жанра K-pop, в глобальном масштабе.
В 2019 году сообщалось, что в Южной Корее ритм-игры, например Taiko no Tatsujin, используют для музыкальных занятий и физической реабилитации. asia.nikkei.com Один из стартапов, Jameasy, разработал сенсорное устройство для музыкальных инструментов, которое отслеживает темп и ритм игрока. asia.nikkei.com
K-pop, в свою очередь, стал ключевым фактором распространения корейской культуры во всём мире. nsportal.ru Вместе с сериалами, видеоиграми, национальной кухней и одеждой он составляет так называемую «корейскую волну», которая с конца 1990-х распространяется по миру. nsportal.ru
Таким образом, можно предположить, что использование ритм-игр в образовательных целях может способствовать распространению корейской поп-культуры, так как музыка и занятия через игры могут быть интересны широкой аудитории.