Режиссёры используют феномен множественной личности в кинематографе разными способами: www.calameo.com dzen.ru
- Технология сплит-скрин. www.calameo.com Это первая технология съёмки, при которой режиссёрам удалось создать копии себя и актёров в кадре. www.calameo.com
- Визуальное задвоение актёра для передачи внутреннего диалога. dzen.ru Для этого используют разные ракурсы на одного и того же героя, смену кадров или графику для создания двойника. dzen.ru
- Костюмирование и грим. www.calameo.com Одежда может показать любой аспект жизни и даже сменить пол персонажу. www.calameo.com
- Актёрская игра. www.calameo.com Актёрам нужно в одном кадре перейти из состояния одной личности к другой, чтобы зритель осознал, какая из личностей сейчас перед ним. www.calameo.com
Например, в фильме Альфреда Хичкока «Психо» через образ альтернативного «Я» показывают часть личности, которая отвергается и подавляется самой личностью как нежелательная. www.psychologies.ru А в сериале «Такая разная Тара» сюжет построен вокруг того, как диссоциативный человек решает самые обычные проблемы: в романтических отношениях, на работе, с детьми. www.psychologies.ru