Несколько советов, как рэперу попасть в СМИ:
- Придумать интересный инфоповод. 4 Это может быть трек на актуальную общественную и культурную тему, коллаборация с другими музыкантами, нестандартное яркое видео на новый трек или виральное промо. 4
- Выбрать СМИ. 3 Стоит изучить формат и интересы издания. 3
- Написать пресс-релиз. 35 Он должен содержать описание релиза, информацию об артисте и ссылку на прослушивание. 5
- Связаться с редакцией. 3 Можно написать письмо по рабочей почте или в соцсетях, рассказать о себе и своём инфоповоде. 3
- Дождаться ответа. 3 Затем выяснить условия сотрудничества и проговорить все важные детали. 3 Возможно, подписать договор. 3
- Заверить материал и дождаться публикации. 3
- Рассказать о выходе материала в своих соцсетях, чтобы поклонники могли прочесть его, прокомментировать и поделиться. 3
Также можно присутствовать на интересных журналистам площадках: нередко музыкальные редакторы, админы пабликов, журналисты и авторы телеграм-каналов сами ищут новые имена для своих материалов. 4
Важно помнить, что каждый случай уникален, и нет универсальных рекомендаций, как гарантированно попасть в СМИ.