Рене Магритт использовал в своих произведениях несколько кинематографических приёмов: svet.comp-lenta.ru
- Мультипликация. svet.comp-lenta.ru В некоторых работах художника можно увидеть повторяющиеся образы, несколько раз повторенные на холсте. svet.comp-lenta.ru Это создаёт впечатление, словно камера передаёт одну и ту же сцену со сменой ракурса. svet.comp-lenta.ru
- Крупный план (close-up). svet.comp-lenta.ru Характерными чертами некоторых работ Магритта являются крупные, детально проработанные объекты на фоне пустого пространства. svet.comp-lenta.ru Это создаёт впечатление, что объект вырывается из холста, привлекая внимание зрителя. svet.comp-lenta.ru
- Кадр. svet.comp-lenta.ru В некоторых работах Магритта можно увидеть объекты, выходящие за пределы холста. svet.comp-lenta.ru Это создаёт впечатление, что видна только часть сцены, а остальное находится за кадром. svet.comp-lenta.ru
- Сюжет. svet.comp-lenta.ru Многие работы Магритта напоминают фильмы ужасов или детективы. svet.comp-lenta.ru Они создают впечатление, что зрителя заставляют смотреть через замочную скважину, чтобы узреть тайну, которая скрывается внутри. svet.comp-lenta.ru
Магритт вдохновлялся кинематографом, особенно детективными фильмами. levelvan.ru Например, картина «Человек с газетой» состоит из четырёх кадров, как в кино: на первом за столом сидит мужчина с газетой, на остальных трёх он исчезает, и больше ничего не происходит. levelvan.ru