Возможно, имелась в виду общая история японской анимации, а не конкретно жанра школьной анимации.
С 2010-х годов и по наши дни используется современная анимация. www.vesti.ru Благодаря мощным компьютерам и новым программам студии научились сочетать 2D- и 3D-технологии. www.vesti.ru Качество мультфильмов стало кинематографическим, а текстуры — максимально детализированными. www.vesti.ru Расширилось пространство для экспериментов, и художники стали менять формы и перспективы, а также использовать смелые визуальные приёмы. www.vesti.ru
Некоторые достижения в анимации разных периодов:
- 1960–1980 годы. www.vesti.ru Классическая анимация создавалась вручную, кадр за кадром, часто с использованием целлулоидных листов. www.vesti.ru Фоны были статичными, а формы упрощёнными. www.vesti.ru
- 1980-е годы. www.vesti.ru Настала «золотая эпоха»: аниме-индустрия начала расти, появилось OVA, студии становились успешными. www.vesti.ru Фоны стали более детализированными, добавилось много реалистичных и мрачных решений. www.vesti.ru
- 1990-е и 2000-е годы. ru.ruwiki.ru Аниме начало получать признание за пределами Японии. ru.ruwiki.ru «Акира», «Манускрипт ниндзя» и вышедший в 1995 году «Призрак в доспехах», впервые объединивший традиционную анимацию и компьютерную графику, получили известность по всему миру. ru.ruwiki.ru
- 2010-е годы. imba.shop Развитие компьютерной графики способствовало развитию анимации. imba.shop Начали развиваться стриминговые сервисы, впоследствии такие сервисы, как Netflix и Amazon Prime стали приобретать лицензии и права на аниме. imba.shop
С каждым годом жанр аниме становится всё более разнообразным и инновационным, привлекая новых зрителей и вдохновляя творцов по всему миру. blog.amediateka.ru Например, уже сейчас появляются аниме, которые используют виртуальную реальность для создания более глубокого опыта. blog.amediateka.ru