Возможно, имелись в виду истории о полицейских в комедийном жанре. Некоторые этапы развития такого направления в российском кинематографе:
Сталинские годы: криминальному жанру в кино уделялось не слишком много внимания. cinetexts.ru На первый план выходили истории о следователях НКВД, которые боролись со шпионами. cinetexts.ru
Конец 40-х: в советских кинотеатрах стало появляться больше фильмов о сотрудниках милиции. cinetexts.ru Но поначалу историям о следователях и злоумышленниках не хватало глубины, а их персонажи в основном получались одномерными, карикатурными. cinetexts.ru
Конец 80-х — 90-е: количество фильмов о ворах, убийцах и стражах порядка заметно увеличилось, а их образы стали более яркими и выразительными. cinetexts.ru
1970-е: появились киноциклы, которые начинались с полнометражных картин и продолжались до многосерийных фильмов. cyberleninka.ru Например, серии об Анискине, Сережкине и Зорине. cyberleninka.ru Ключевой жанровой новацией стал образ «советского следователя». cyberleninka.ru
С 1971 года: начался цикл «Следствие ведут знатоки». cyberleninka.ru В нём первую скрипку в сюжете играли служители закона, преступления были направлены против всего общества, присутствовала социальная миссия. cyberleninka.ru
2010-е: прорыв в жанре случился с выходом сериала «Полицейский с Рублёвки». www.kinoafisha.info История легкомысленного и ироничного циника Григория Измайлова обросла франшизой с приквелом, спин-оффом и несколькими полнометражными фильмами. www.kinoafisha.info Так в России появилась собственная киновселенная полицейской комедии. www.kinoafisha.info
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.