Возможно, имелось в виду развитие жанра карточного аниме. www.dhgate.com Некоторые этапы эволюции:
- Начало с манги. www.dhgate.com Например, франшиза Yu-Gi-Oh! началась в Японии в 1996 году как серия манги, а в 1998 году превратилась в аниме-сериал. www.dhgate.com
- Создание коллекционных карточных игр. www.dhgate.com Успех аниме привёл к разработке коллекционных карточных игр, которые стали одними из самых продаваемых во всём мире. www.dhgate.com
- Появление сиквелов и спин-оффов. www.dhgate.com У Yu-Gi-Oh! появилось несколько продолжений, что сделало франшизу одной из самых успешных в истории аниме. www.dhgate.com
- Влияние на индустрию коллекционных карточных игр. www.dhgate.com Такие шоу, как Yu-Gi-Oh! и «Покемоны», вдохновили множество популярных карточных игр. www.dhgate.com В них часто используются персонажи и существа из сериалов, а также схожая игровая механика и стратегии. www.dhgate.com
Ещё один пример — франшиза «Покемоны». www.dhgate.com Изначально она была создана как видеоигра, но быстро превратилась в аниме-сериал и коллекционную карточную игру. www.dhgate.com
Кроме того, существует анимационный ситком для детей «13 карт», придуманный художником, продюсером и мультипликатором Фёдором Нечитайло. t-j.ru