Развитие жанра jazz music в сфере компьютерных игр тесно связано с эволюцией самих игр. www.crisscross-jazz.com Ранние игровые системы имели ограниченные звуковые возможности, но по мере развития технологий появился потенциал для создания более сложных и захватывающих звуковых эффектов. www.crisscross-jazz.com Джазовая музыка стала популярным выбором разработчиков, так как она обеспечивала уникальный звуковой ландшафт, который мог помочь сформировать игровой опыт. www.crisscross-jazz.com
Некоторые примеры развития жанра:
- Классическая аркадная игра Space Invaders. www.crisscross-jazz.com Саундтрек к игре написал Тошио Кай, который использовал джаз для создания энергичного и захватывающего звукового ландшафта. www.crisscross-jazz.com
- Игра Fallout New Vegas. jazzpeople.ru Несмотря на то, что действие игры происходит в 2281 году, на внутриигровых радиостанциях можно услышать ретро-музыку 1940–60-х годов, а именно произведения немецкого композитора Герхарда Треде. jazzpeople.ru
- Игра Bioshock Infinite. dzen.ru Композитор создал рэгтайм-джазовую версию песни Tears For Fears «Everybody Wants To Rule The World», переделав её под сеттинг и эпоху игры. dzen.ru
- Игра Persona 5. dzen.ru Композитор Сёдзи Мегуро вместе с вокалисткой Лин Инайдзуми экспериментировали, смешивая джазовую музыку с другими стилями при написании саундтрека к игре. dzen.ru