Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду развитие электронной музыки в Японии и Израиле. pandia.org
В Японии в конце 40-х годов композиторы-теоретики начали выдвигать теории о возможности синтеза звуковой волны любого типа при помощи специальных инструментов. vk.com В 1949 году компания Sony выпустила аппарат для записи звука на магнитную плёнку, что сделало эксперименты над звуком более доступными. vk.com В 1951 году композитор Тору Такэмицу основал студию «Дзиккен Кобо», где проводились эксперименты над звуком. vk.com В 1962 году Маюцуми создал произведение, которое соединило электронную музыку с национальным японским стилем «НО». pandia.org С этого момента японская электронная музыка обрела самостоятельность. pandia.org
В Израиле композитор Джозеф Талл работал в студии электронной музыки при Радио Тель-Авив. pandia.org Он не принадлежал к какой-либо стилистической школе и не был связан с эстетикой Запада. pandia.org Талл в своём творчестве опирался на восточное народное искусство, что стало уникальным примером в электронной музыке. pandia.org
Таким образом, в Японии электронная музыка развивалась с акцентом на слияние восточной эстетики с европейской техникой, а в Израиле композитор опирался на народное искусство Востока. pandia.org