В ранних работах, например в фильме «Карты, деньги, два ствола», Гай Ричи использовал приёмы клипового кино: рваный монтаж, стоп-кадры, ускоренную и замедленную перемотку, рапиды, зум, фильтры. vk.com 7days.ru За основу была взята криминальная история о бандитах, к которой режиссёр добавил юмор и динамику. 7days.ru
С выходом фильма «Большой куш» Гай Ричи закрепил позицию в жанре криминальной комедии. www.kp.ru Почерк режиссёра стал узнаваемым, репутация — народной. www.kp.ru В картине был использован колкий юмор и жаргон кокни. www.kp.ru
С 2008 года началась эпоха тесного сотрудничества Гая Ричи с Голливудом. www.kp.ru Одна из крупнейших студий доверила режиссёру историю о сыщике Артура Конан Дойля. www.kp.ru Во власть Ричи полностью перешли экшн-сцены, образы главных героев и темп повествования. www.kp.ru
В фильме «Джентльмены» присутствуют все черты ранних работ Ричи: срез социальных классов и групп, витиеватые диалоги, сложная форма с оглядкой на классику. www.kinopoisk.ru При этом вместе с новыми персонажами, такими как Шерлок Холмс или секретные агенты, пришла и новая речь. vk.com В ней почти не осталось места сленгу, причудливому акценту и отборному мату, за которые Ричи особенно любили фанаты. vk.com
В фильме «Гнев человеческий» стиль Ричи приобрёл неожиданную солидность без тяжеловесности. www.kinopoisk.ru Неистребимый солдатский юмор стал жанровым инструментом, оттеняющим суровую механистическую историю мести. www.kinopoisk.ru
Таким образом, от ранних работ к современным фильмам Гай Ричи развивал свой режиссёрский стиль, сочетая клиповые приёмы с масштабными высокобюджетными проектами и экспериментируя с различными жанрами и персонажами.