Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Как развивалось амплуа субретки в оперном искусстве?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Как развивалось амплуа субретки в оперном искусстве?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелось в виду развитие амплуа субретки в театре, а затем и в опере. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

В театре субретка — традиционный комедийный персонаж, бойкая, остроумная, находчивая служанка, помогающая господам в их любовных интригах. ru.wikipedia.org culture.shkolarinasharapova.ru Амплуа появилось в «комедии дель арте», часто в роли Коломбины. ru.wikipedia.org Затем субретка переместилась в произведения, созданные под влиянием комедии дель арте, например, в пьесы Мольера. ru.wikipedia.org

В опере термин «субретка» относится как к сопрановому типу голоса, так и к типу оперных ролей. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru От исполнителей таких ролей, типичных для итальянских интермеццо и опер-буффа, обычно не требовалось сильных и больших голосов. muzlifemagazine.ru Однако, например, Моцарт постепенно стал предъявлять к субреткам всё более высокие требования. muzlifemagazine.ru

Некоторые известные субретки в операх и опереттах: Ауретта («Каирский гусь», Моцарт), Барбарина («Женитьба Фигаро», Моцарт), Бастьенна («Бастьен и Бастьенна», Моцарт) и другие. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)