Вопросы к Поиску с Алисой
Система управления правами на музыку в игровых платформах развивалась вместе с технологиями, которые позволяли улучшать качество звукового сопровождения игр. ru.ruwiki.ru www.timeout.ru
В ранних играх музыкальное сопровождение создавали с помощью простых звуковых чипов. www.timeout.ru Например, популярная домашняя игровая консоль Atari 2600 генерировала всего два звуковых тона. www.timeout.ru Со временем технологии производства чипов развивались, их стоимость снижалась, что позволяло создавать более богатые по звучанию композиции. www.timeout.ru
В 1980-х начались попытки оцифровки звука. ru.ruwiki.ru Усовершенствование технологий процессоростроения и снижение их стоимости привели к появлению аркадных автоматов и игровых приставок с улучшенными техническими характеристиками музыкального сопровождения. ru.ruwiki.ru Например, выпущенная в 1982 году ColecoVision генерировала 4-канальный звук, а японская Famicom (в США известна как NES, в России — как Dendy) имела 5 каналов. ru.ruwiki.ru
С приходом CD-дисков игровая музыка переродилась в том виде, который знаком современным геймерам. www.timeout.ru Теперь композиторы могли придумывать мелодии, практически не беспокоясь об ограничениях платформы, ведь музыка транслировалась прямо с диска. www.timeout.ru
В середине 1980-х игровые авторы стали работать с профессиональными композиторами, что положительно сказалось на общем уровне звучания игр. www.timeout.ru К концу 80-х видеоигровая музыка получила признание как самостоятельные произведения. www.timeout.ru В Японии саундтреки стали продавать на кассетах, а крупная британская церемония Golden Joystick Award уже в 1986-м ввела награду «Лучший саундтрек года». www.timeout.ru
В настоящее время в сфере управления правами на музыку в игровых платформах используются новые технологии, такие как блокчейн и смарт-контракты. scilead.ru Они обеспечивают прозрачное распределение роялти, децентрализованное хранение прав и другие преимущества. dzen.ru scilead.ru