Первые проявления апроприации в искусстве историки отмечают в XIX столетии, когда художники копировали работы классиков, чтобы адаптировать их приёмы к новым направлениям искусства. 1 Пример — картина Эдуарда Мане «Олимпия», написанная в 1865 году. 1
В начале XX века апроприация как творческая техника приобрела видное место в авангардистских модернистских движениях. 4 Кубисты, такие как Пабло Пикассо и Жорж Брак, использовали апроприацию в своих коллажах и подделках, часто вырезая изображения из газет, чтобы включить их в свою работу. 45
Марсель Дюшан развил эту практику дальше через свои готовые изделия — предметы, взятые из реальной жизни и представленные как искусство. 45 Например, его известный «Фонтан» — писсуар с надписью, перевёрнутый вверх дном и установленный на постаменте. 45
В конце 1950-х годов присвоенные образы и объекты появились в работах Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга, в произведениях поп-арта. 35
В 1980-х годах апроприация активно использовалась художниками, особенно Джеффом Кунсом и Шерри Левайн. 45 Шерри Левайн воспроизводила в качестве собственных произведения других художников, включая живопись Клода Моне и Казимира Малевича. 35 Её целью было создать новую ситуацию, новое значение или набор значений для знакомого образа. 3
В наши дни апроприация дошла до культуры отсылок, ставшей важной частью метамодерна, когда в создании нового произведения автор так или иначе упоминает работы прошлого. 1