Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду общие тенденции развития музыки для видеоигр, а не конкретно для инди-игр и мобильных приложений.
В 1980-е годы саундтреки для игр не отличались звуковым разнообразием и быстро приедались игрокам. sub-cult.ru Однако развитие индустрии повлекло за собой увеличение качества и количества мелодий. sub-cult.ru Монофонический звук из 80-х постепенно трансформировался в привычный стерео. sub-cult.ru
К 1990-м годам музыка для видеоигр стала неотъемлемой частью, композиторы начали создавать саундтреки, которые должны были передавать настроение эпохи, звучать современно и уникально, а также характеризовать героя или ситуацию. sub-cult.ru
В конце 90-х — начале 2000-х в игроиндустрии наблюдался расцвет, появлялись более сложные, высокохудожественные игры, что повышало требования к звучащей в них музыке. musicnews.kz Композиторы создавали синтетический музыкальный язык, образованный от смешения электронной и симфонической музыки. musicnews.kz
В последние годы, например, китайская компания HoYoverse ломает стереотипы о простоте музыки в мобильных играх. sub-cult.ru Для создания саундтреков используют оркестр, подбирая каждой игровой зоне уникальное звучание. sub-cult.ru Часто применяют народные музыкальные инструменты, голоса оперных певцов и многое другое. sub-cult.ru Заметен переход с электронной музыки в играх к року и народным мотивам. sub-cult.ru
Также происходит трансформация лицензионной музыки. sub-cult.ru Так, игра Atomic Heart по-новому взглянула на использование известных композиций, усовременив советские хиты и шлягеры 90-х, но оставив им узнаваемость. sub-cult.ru