Возможно, имелась в виду эволюция музыкального сопровождения игр, а не онлайн-игр.
В ранних играх музыкальное сопровождение создавали с помощью простых звуковых чипов. 1 Например, популярная домашняя игровая консоль Atari 2600 генерировала всего два звуковых тона. 13 Из-за технических ограничений композиторы работали не с нотами, а с программным кодом, прописывая частоты и длительности звуков вручную. 2
С развитием технологий улучшалось качество музыкального сопровождения. 14 Так, в 1985 году появился домашний компьютер Commodore Amiga, который использовал оцифровку сигнала в форме сэмплирования. 4 Это позволяло звуковой плате проигрывать короткие музыкальные фрагменты с более высоким качеством. 4
В середине 1980-х игровые авторы стали работать с профессиональными композиторами, что положительно сказалось на общем уровне звучания игр. 1 Среди композиторов, сделавших себе имя на сочинении музыки для игр, были Кодзи Кондо, Коити Сугияма, Роб Хаббард и другие. 4
С приходом CD-дисков игровая музыка переродилась в том виде, который знаком современным геймерам. 1 Теперь композиторы могли придумывать мелодии, практически не беспокоясь об ограничениях оборудования, ведь музыка транслировалась прямо с диска. 1
С появлением PlayStation в игры вошли полноценные аудиодорожки. 2 Появились настоящие инструменты — гитары, оркестры, хоры, лицензированная музыка и интерактивность — музыка менялась в зависимости от действий игрока. 2
В настоящее время игровая музыка продолжает эволюционировать вместе с технологиями. 2 Например, в последних играх встречаются независимые эксперименты — lo-fi, synthwave, этника. 2
Старые мелодии и композиции продолжают использоваться в новых играх, иногда через десятки лет. 5 Например, музыкальные темы из игры Metroid 1986 года, написанные Хирокадзу Танакой, можно услышать в играх серии Metroid 20 лет спустя в аранжировке Кэндзи Ямамото. 5