Вопросы к Поиску с Алисой
В 1960-е годы в кинематографе Южной Кореи произошёл расцвет национального кино. bigenc.ru В центре внимания оказалась проблема слома традиционных ценностей и норм в период модернизации страны. bigenc.ru Ведущим персонажем многих фильмов стала сильная женщина, самостоятельно определяющая свою судьбу. bigenc.ru Расширился жанровый диапазон: появились криминальные, костюмные и военные драмы, приключенческие фильмы с элементами боевых искусств, бытовые комедии. bigenc.ru Зарождалось авторское кино. bigenc.ru
В 1970-е годы кинематограф Южной Кореи вступил в полосу затяжного кризиса. bigenc.ru В 1973 году новое правительство страны создало институт контроля за национальным кинематографом, который продвигал государственные идеалы и «политически правильные» фильмы. www.film.ru Большинство режиссёров, снимавших в 1960-х, попали в чёрные списки, часть из них были арестованы. www.film.ru
Во второй половине 1980-х годов кинематограф преодолел кризис в ходе постепенной демократизации страны. bigenc.ru Центральной темой многих картин стала проблема духовного поиска, их авторы обращались к опыту традиционных религий. bigenc.ru Появились фильмы сатирической направленности. bigenc.ru
В начале 1990-х годов произошла смена творческих поколений, в критике появилось понятие «корейская новая волна». bigenc.ru На рубеже 1990–2000-х годов в национальном прокате кино Южной Кореи успешно конкурировало с голливудской продукцией. bigenc.ru Особым успехом пользовались фильмы массовых жанров. bigenc.ru
В конце 1990-х началось так называемое новое корейское кино, когда на экранах появились блокбастеры и жанровые фильмы. www.film.ru Одним из первых крупных успехов стал фильм «Шири» — психологический триллер о противостоянии южнокорейских спецагентов и снайперши из КНДР. www.film.ru