Развитие музыкальной и художественной культуры у детей дошкольного возраста происходит через различные виды деятельности: infourok.ru
- Слушание музыки. infourok.ru nsportal.ru В процессе слушания дети учатся слушать и слышать музыку, переживать и анализировать её. nsportal.ru Слушая классические произведения, дошкольники развивают способность к эмоциональному сопереживанию, расширяют первоначальные представления о нравственных ценностях, учатся постигать красоту человеческих чувств и окружающей природы. sergeeva-pdds31.edumsko.ru
- Пение. sergeeva-pdds31.edumsko.ru infourok.ru При обучении пению требуется точное воспроизведение мелодии голосом, что усиливает слуховое внимание. sergeeva-pdds31.edumsko.ru
- Музыкально-ритмическая деятельность. sergeeva-pdds31.edumsko.ru В процессе музыкально-ритмической деятельности отрабатывается тонкое восприятие художественных образов, координация слухового и двигательного анализаторов, развивается чувство ритма. sergeeva-pdds31.edumsko.ru
- Игра на детских музыкальных инструментах. infourok.ru Особая роль отводится музыкальным инструментам и детским игрушкам, которые вызывают у ребят большой интерес. infourok.ru Со средней группы дети знакомятся с более разнообразными инструментами и постепенно приобретают навыки игры на них. infourok.ru
- Самостоятельная музыкальная деятельность. infourok.ru Накопленный музыкальный опыт ребёнок переносит в самостоятельную музыкальную деятельность по своим интересам и желаниям. infourok.ru
Проявление творческих способностей при восприятии музыки осуществляется в словесной передаче эмоциональных переживаний от прослушанного произведения, в цветовом и графическом моделировании музыки, в рисунках, отражающих состояние ребёнка. www.maam.ru