Индустрия развлечений в сфере TikTok развивается в нескольких направлениях:
- Появление новых звёзд и трендов. locrum.ru TikTok стал платформой для открытия артистов, блогеров и инфлюэнсеров. locrum.ru Многие из них приобрели популярность благодаря коротким видео, а их аудитория зачастую превышает традиционных знаменитостей. locrum.ru
- Изменение формата контента. locrum.ru Компании и создатели контента вынуждены адаптироваться под формат коротких видео. locrum.ru Это стимулирует эксперименты с креативными форматами, мемами и челленджами, что способствует появлению новых трендов и вирусных явлений. locrum.ru
- Реклама и маркетинг. locrum.ru Бренды всё чаще используют TikTok для продвижения своих продуктов через нативную рекламу, челленджи и коллаборации с популярными авторами. locrum.ru Это меняет классические подходы к маркетингу, делая его более интерактивным и ориентированным на молодёжную аудиторию. locrum.ru
- Монетизация. locrum.ru Платформы типа TikTok создают новые возможности для монетизации: партнёрские программы и донаты, брендированные кампании и интеграции, продвижение товаров и услуг через короткие видео. locrum.ru
В 2025 году TikTok внедрил расширенные функции персонализации и генеративный ИИ, который анализирует интересы пользователя и предлагает видео в новой ленте ForYou+. progorodsamara.ru Активно развивается формат TikTok Now — это гибрид традиционных сторис и прямых эфиров с привязкой к геолокации. progorodsamara.ru