По информации на 2025 год, индустрия онлайн-сериалов в России развивается следующим образом: nacasting.ru
- Изменилась логика производства. nacasting.ru Пользователь сам выбирает, когда и как смотреть контент, рейтинги мгновенно отслеживаются алгоритмами. nacasting.ru Актёры стали брендами, продающими проект, зачастую платформа делает ставку на популярного артиста, а не сценарий. nacasting.ru
- Появились новые форматы съёмок. nacasting.ru Стриминги требуют качества, как у кино: используются специальные камеры, художественное освещение, сложная постановка сцен с репетициями. nacasting.ru
- Увеличились бюджеты, но выросла и конкуренция. nacasting.ru Многие роли проходят жёсткий кастинг, часто с участием видеопроб, самопроб и читок. nacasting.ru
- Актёр стал частью медийного образа проекта. nacasting.ru Артист участвует в подкастах, шоу, интервью, ведёт соцсети, рассказывая о съёмках, поддерживает проект после выхода, помогая ему в продвижении. nacasting.ru
- Появились новые звёзды. nacasting.ru Молодые артисты, такие как Софья Волошанинова, Егор Абрамов, Дарья Жовнер, Никита Ефремов, стали лицами поколения. nacasting.ru
- Произошла глобализация и экспорт. nacasting.ru Сериалы российских стримингов начали покупать зарубежные платформы. nacasting.ru
Кроме того, онлайн-платформы и производители стараются охватить всё поле — от генерации и питчинга идей до методов производства и доставки. style.rbc.ru Например, «Газпром-Медиа» открыл собственную студию нейропродакшена, призванную ускорить процесс производства контента и снизить его стоимость. style.rbc.ru