Система управления массовыми мероприятиями, в том числе концертами, включает несколько этапов: 2
- Подготовительный. 25 На этом этапе создают необходимые условия, распространяют информацию, устанавливают коммуникации. 2 Формируют концепцию мероприятия, ставят цели и задачи, ищут партнёров, разрабатывают документацию, приглашают артистов, работают над сценарием и печатают афиши с брошюрами. 5
- Концерт. 2 Во время мероприятия организация сосредоточена на контроле билетов, работе технического отдела, общении со зрителями. 2
- Постконцертная деятельность. 2 Предполагает подведение итогов, сотрудничество со СМИ, освещение события в прессе и на телевидении. 2
Последовательность выполнения работ и сроки определяются ситуацией, жанром концерта и его зрительской аудиторией. 2
Для управления массовыми мероприятиями, в том числе концертами, часто используют ИТ-сервисы. 3 Они автоматизируют ресурсоёмкие процессы, помогают синхронизировать работу команды, эффективно распределять задачи, организовывать встречи, проводить обучение, вести контроль и проверку знаний, координировать смены и так далее. 3