Система организации мероприятий в Турции включает несколько этапов: 1
- Разработка плана. 1 Включает выбор докладчиков и гостей, создание сценария встречи по часам. 1
- Логистика. 1 Включает трансфер для гостей, встречу иностранных партнёров и их размещение в гостинице, аренду помещения и оборудования, бронирование билетов и прочее. 1
- Услуги переводчика. 1 Предоставляются на протяжении всего мероприятия. 1
- Информационная часть. 1 Включает подготовку, заказ и разработку информационных и фирменных материалов — буклеты, канцелярия, сувениры и одежда с символикой мероприятия. 1
- Служба питания и дизайн. 1 Организуется фуршет и всё, что связано с питанием. 1
- Развлекательная часть. 1 Включает приглашение и договорённость с актёрами, певцами, спортсменами и т. д.. 1
- Фото- и видеозапись мероприятия. 1 Также может быть организована онлайн-трансляция в Интернет и публикация в СМИ. 1
- Информационная рассылка. 1 Проводится об итогах мероприятия всем гостям. 1
Для организации мероприятий в Турции часто обращаются к специализированным агентствам. 5 Они обладают опытом и связями, которые позволяют выбирать лучшие площадки и поставщиков услуг. 5 Каждое мероприятие разрабатывается с учётом пожеланий клиента, обеспечивая уникальность и соответствие ожиданиям. 5