Система наставничества в танцевальных шоу-проектах может работать следующим образом: 1
- Педагог выбирает конкурсные номера и отсылает видео в оргкомитет, где видео распределяют по танцевальным направлениям и определяют наставника, члена жюри для данного хореографического коллектива. 1
- Наставник отсматривает предложенные постановки, оценивает работу хореографа и исполнителей и выбирает одну из предложенных постановок. 1
- Далее начинается творческий процесс работы над номером: корректировки хореографической лексики, рисунка, костюмов, техники исполнения элементов. 1 Наставник предлагает, педагог пробует, происходит взаимодействие с членом жюри, в результате которого дети изучают новые танцевальные элементы, осваивают новые подходы к исполнению. 1
- Затем наставник даёт свои танцевальные комбинации и связки, которые необходимо выучить детям, чтобы на мероприятии исполнить их совместно с другими коллективами. 1
Ещё одна модель наставничества в танцевальных коллективах — «ребёнок-ребёнок». 5 Она заключается во взаимодействии обучающихся, при котором один из них находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого. 5 Такая модель наставничества лишена строгой субординации, дети общаются в свободной форме. 5