Модельное агентство в индустрии моды выступает посредником между моделью и заказчиком. 4 Заказчиком может быть компания из сферы моды, дизайнер, журнал, рекламное агентство и другие организации. 4
Некоторые аспекты работы модельного агентства:
- Поиск и подбор моделей. 5 Для этого агентство запрашивает у кандидатов презентацию, снепы (модельную съёмку с различных ракурсов в купальнике), видео и портфолио. 5 Если кандидат заинтересовал агентство, с ним подписывают контракт и согласовывают график обучения или работы. 5
- Обучение моделей. 5 Агентства помогают моделям получить профессиональную подготовку и опыт, организуют тестовые фотосъёмки, создают портфолио и другие необходимые материалы. 3
- Организация работы моделей. 1 Агентство отвечает за бронирование рабочих мест, выставление счетов за работу и оплату времени моделей. 1
- Продвижение моделей. 5 Для этого разрабатывают маркетинговую стратегию, используют продвижение через медиа, раскрутку на сайте и в соцсетях. 5
Заработок модельного агентства складывается из оплаты за обучение моделей и поиск заказчику нужного типа моделей на события, показы, фотосъёмки и другие мероприятия, связанные с миром моды. 5