Работа кинокомпании включает несколько этапов: snegiri-studio.ru
- Поиск финансирования. snegiri-studio.ru Продюсер продаёт проект, чтобы все следующие этапы окупились. snegiri-studio.ru На этом же этапе решаются вопросы интеграции брендов, передачи авторских прав и другие. snegiri-studio.ru
- Пре-продакшн. snegiri-studio.ru Начинаются подготовка и формирование съёмочной группы. snegiri-studio.ru Создаётся режиссёрская версия сценария, которая разложит историю с технической точки зрения для разных цехов (свет, звук, камера и так далее). snegiri-studio.ru Тогда же проходят кастинги, производятся поиски мест для съёмок, заключаются договоры с теми, кто задействован в съёмках. snegiri-studio.ru
- Съёмки. snegiri-studio.ru Когда съёмочная группа сформирована и весь съёмочный период распланирован, начинаются съёмки. snegiri-studio.ru
- Пост-продакшн. snegiri-studio.ru Начинается следующий этап, который стартует с монтажа. snegiri-studio.ru Когда склейка кадров полностью готова, начинается работа по графике и звуку. snegiri-studio.ru Далее производится цветокоррекция фильма, создаются титры и остальная необходимая графика. snegiri-studio.ru
После выхода фильма в прокат начинается его продвижение. dzen.ru netology.ru Дистрибьютор отвечает за рекламу картины в журналах и газетах, в интернете и на ТВ. dzen.ru Он же определяет дату релиза картины и способ её распространения. dzen.ru
Основной доход от проката картины распределяется между продюсерами, дистрибьюторами и кинотеатрами. dzen.ru Почти половина всех заработанных за прокат денег остаётся кинотеатрам, от 10 до 15% уходит дистрибьюторам, остальные 40–42% — для продюсера. dzen.ru