Работа кинокомпании включает несколько этапов: 3
- Поиск финансирования. 3 Продюсер продаёт проект, чтобы все следующие этапы окупились. 3 На этом же этапе решаются вопросы интеграции брендов, передачи авторских прав и другие. 3
- Пре-продакшн. 3 Начинаются подготовка и формирование съёмочной группы. 3 Создаётся режиссёрская версия сценария, которая разложит историю с технической точки зрения для разных цехов (свет, звук, камера и так далее). 3 Тогда же проходят кастинги, производятся поиски мест для съёмок, заключаются договоры с теми, кто задействован в съёмках. 3
- Съёмки. 3 Когда съёмочная группа сформирована и весь съёмочный период распланирован, начинаются съёмки. 3
- Пост-продакшн. 3 Начинается следующий этап, который стартует с монтажа. 3 Когда склейка кадров полностью готова, начинается работа по графике и звуку. 3 Далее производится цветокоррекция фильма, создаются титры и остальная необходимая графика. 3
После выхода фильма в прокат начинается его продвижение. 25 Дистрибьютор отвечает за рекламу картины в журналах и газетах, в интернете и на ТВ. 2 Он же определяет дату релиза картины и способ её распространения. 2
Основной доход от проката картины распределяется между продюсерами, дистрибьюторами и кинотеатрами. 2 Почти половина всех заработанных за прокат денег остаётся кинотеатрам, от 10 до 15% уходит дистрибьюторам, остальные 40–42% — для продюсера. 2