Выбор продюсеров и режиссёров для нового фильма или сериала происходит на основе представленных идей и материалов. 7 Студии и продюсерские компании постоянно находятся в поиске свежих, интересных или прибыльных проектов. 7 Сначала набросок сценария попадает к продюсеру, тот ищет студию, готовую взяться за съёмки, и потом предлагает проект каналам. 7 Если идею покупают, начинается полноценная работа над сценарием. 7
Шансы у молодых режиссёров без фестивальных заслуг могут быть невысокими, так как многие продюсерские компании предпочитают работать с уже известными и зарекомендовавшими себя режиссёрами. 23 Как правило, сильных и знаменитых режиссёров ставят на первые, кульминационные и финальные серии, а над остальными работают менее известные авторы. 3
Однако участие в кинофестивалях может повысить шансы молодых режиссёров на продвижение своих работ. 49 Фестивали становятся площадкой для знакомств и налаживания контактов, а в рамках крупных фестивалей класса «А» работают кинорынки, на которых можно приобрести картины для дистрибуции и продавать свои сценарии или идеи для будущих фильмов. 9