Разработка сюжетных линий в современных интерактивных книгах происходит следующим образом:
- Обрисовывание истории. vk.com На этом этапе требуется творческое планирование и «мозговые штурмы». vk.com Нужно ответить на вопросы: кто главный герой, какие испытания выпадут на его долю, какие важные решения придётся принять героям и другие. vk.com
- Составление заметок. vk.com Нужно записать полную информацию о сеттинге, герое или героях, злодее, дополнительных персонажах, технической информации о мире, картах и названиях мест. vk.com
- Подготовка блок-схемы. vk.com Для этого можно использовать большую белую доску, лист бумаги или специализированную компьютерную программу. vk.com Нужно нарисовать схему истории, включая основные ответвления и точки выбора. vk.com
- Написание черновика. vk.com На этом этапе нужно понимать, что происходит в каждой конкретной сцене, и иметь общее представление о необходимом количестве параграфов на каждую из них. vk.com
- Исправление. vk.com Нужно отправить черновик всем друзьям и попросить их высказать самые плохие отзывы о нём. vk.com Затем следует послушать советы и при необходимости внести изменения. vk.com
Также при разработке сюжетных линий в интерактивных книгах можно использовать линейный и разветвлённый подходы: dzen.ru
- Линейный сюжет. dzen.ru По сути он напоминает тест: перед пользователем появляется вопрос с несколькими вариантами ответа, за которыми следует реакция или обратная связь. dzen.ru Ответы не влияют на сюжет: что бы человек ни выбрал, следующий вопрос будет одинаковым в любом случае. dzen.ru
- Разветвлённый сюжет. dzen.ru В этом случае в тест заложено несколько сюжетных сценариев. dzen.ru В зависимости от того, что выбирает пользователь, история развивается по той или иной линии. dzen.ru