Процесс взаимодействия музыкантов с музыкальными лейблами обычно включает следующие этапы: 5
- Подготовка качественного музыкального материала. 1 Если трек не подойдёт или не понравится лейблу, то никакого взаимодействия не будет. 1
- Составление презентации. 1 Нужно отправить на лейбл краткую информацию о себе, своих планах, социальных сетях и пару треков. 1 Если лейблу понравится материал, ему ответят и предложат сотрудничество в определённом формате. 1
- Детальные переговоры и заключение контракта. 2 Точные условия определяются на переговорах, в конце которых заключают контракт. 2 Он помогает сделать отношения лейбла и музыканта ясными и прозрачными. 2
- Предоставление лейблу песни, обложки, доступа к своим соцсетям. 5
- Выпуск трека лейблом. 5
- Сопровождение трека до истечения сроков контракта (предоставление квартальной отчётности, занятие юридическими вопросами и т. д.). 5
У каждого музыкального лейбла своя схема взаимодействия. 1 Это может быть выпуск трека с проработкой промо и плейлистов, агентский договор или продюсерский контракт. 1