Организация гастрольного тура по России может включать следующие этапы: 5
- Финансово-экономическое обоснование. 5 Нужно посчитать предстоящие расходы на подготовку тура, возможные расходы на концертных площадках в дни проведения мероприятий и ориентировочные доходы. 5 Это поможет понять, окупится ли тур и сможет ли принести прибыль. 5
- Составление маршрута. 5 Обычно его планируют минимум за три месяца. 5 Удобно выбирать города, находящиеся в одном направлении от столицы, чтобы расстояния между ними не превышали 100 км. 5
- Выбор концертных площадок. 5 Нужно связаться с директорами площадок, договориться о дате проведения мероприятия и провести предварительные переговоры об условиях сотрудничества. 5
- Подготовка и запуск рекламной кампании. 5 Можно расклеить афиши, разместить баннер, рекламу в городских соцсетях. 5
- Организация продаж билетов. 5
- Решение технических вопросов и логистика тура. 5 Нужно согласовать все детали вплоть до даты концерта. 5
Для организации гастрольного тура можно обратиться к концертным агентствам, например, Maystershow, ACONCERT.SHOW или ARTISTIKASHOW 123.