Организация гастрольного тура по России может включать следующие этапы: vsartist.ru
- Финансово-экономическое обоснование. vsartist.ru Нужно посчитать предстоящие расходы на подготовку тура, возможные расходы на концертных площадках в дни проведения мероприятий и ориентировочные доходы. vsartist.ru Это поможет понять, окупится ли тур и сможет ли принести прибыль. vsartist.ru
- Составление маршрута. vsartist.ru Обычно его планируют минимум за три месяца. vsartist.ru Удобно выбирать города, находящиеся в одном направлении от столицы, чтобы расстояния между ними не превышали 100 км. vsartist.ru
- Выбор концертных площадок. vsartist.ru Нужно связаться с директорами площадок, договориться о дате проведения мероприятия и провести предварительные переговоры об условиях сотрудничества. vsartist.ru
- Подготовка и запуск рекламной кампании. vsartist.ru Можно расклеить афиши, разместить баннер, рекламу в городских соцсетях. vsartist.ru
- Организация продаж билетов. vsartist.ru
- Решение технических вопросов и логистика тура. vsartist.ru Нужно согласовать все детали вплоть до даты концерта. vsartist.ru
Для организации гастрольного тура можно обратиться к концертным агентствам, например, Maystershow, ACONCERT.SHOW или ARTISTIKASHOW maystershow.ru vk.com t.me .