Возможно, имелись в виду особенности формирования женских поп-групп в разных странах, например в Японии и Южной Корее.
В Японии существует музыкальная империя, где есть жёсткий конкурс на вход в группу, а внутри коллектива — жёсткая дисциплина и бесконечные репетиции. 2 Например, в группе AKB48, где состоит более 130 девушек, есть пять команд с капитаном и вице-капитаном в каждой. 2 Ежегодно среди фанатов проводятся Королевские выборы сенбацу, где выбирают любимых артисток из всего состава группы. 2
В Южной Корее для формирования поп-групп используют принцип «выращивания» артистов. 3 Будущих звёзд ищут среди школьников 10–12 лет, готовят их в специальных школах, где учат петь и танцевать, правильно вести себя на публике. 3 Участники групп ежедневно часами репетируют, а по выходным выступают на музыкальных шоу и участвуют в разных специальных мероприятиях. 3
Также в Южной Корее есть концепция, когда продюсеры изучают, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов. 3 Создание поп-группы требует мощной маркетинговой стратегии. 3