Продюсерские компании Южной Кореи работают с к-поп-группами по системе, которая подразумевает многолетние тренировки под кураторством лейбла. 5 Крупные компании начинают бороться за таланты ещё с их подросткового возраста. 5
Некоторые этапы работы:
- Поиск перспективных подростков. 5 Их находят на прослушиваниях, в музыкальных и танцевальных студиях и даже на улице. 5 Иногда агентства примечают талантливых исполнителей на интернет-площадках типа YouTube. 5
- Обучение. 3 Среди обязательных дисциплин: вокал, танцы, умение держать себя на публике и изучение иностранных языков. 3 Обычно обучение стажёров длится от нескольких месяцев до двух лет. 3
- Дебют и выпуск первого альбома. 3 После того как группа доведена до совершенства, она совершает дебют и выпускает первый альбом. 3
- Тур с большим количеством автограф-сессий. 3 За ним следует тур, где продают мерчендайз. 3
- Контроль за имиджем артистов. 3 На каждом этапе пути за имиджем артистов следят менеджеры, которые формируют их образ в СМИ и социальных сетях. 3
Чтобы вернуть потраченные средства, компании подписывают с артистами контракты. 3 Из документов следует, что исполнители обязаны вернуть своим лейблам деньги за обучение, проживание и питание, продвижение, запись альбомов и клипов, сценическую одежду. 3
После дебюта большая часть прибыли с продажи билетов на концерты, альбомов и мерчендайза достаётся музыкальным компаниям. 3