Продюсерские компании Южной Кореи работают с к-поп-группами по системе, которая подразумевает многолетние тренировки под кураторством лейбла. tass.ru Крупные компании начинают бороться за таланты ещё с их подросткового возраста. tass.ru
Некоторые этапы работы:
- Поиск перспективных подростков. tass.ru Их находят на прослушиваниях, в музыкальных и танцевальных студиях и даже на улице. tass.ru Иногда агентства примечают талантливых исполнителей на интернет-площадках типа YouTube. tass.ru
- Обучение. www.forbes.ru Среди обязательных дисциплин: вокал, танцы, умение держать себя на публике и изучение иностранных языков. www.forbes.ru Обычно обучение стажёров длится от нескольких месяцев до двух лет. www.forbes.ru
- Дебют и выпуск первого альбома. www.forbes.ru После того как группа доведена до совершенства, она совершает дебют и выпускает первый альбом. www.forbes.ru
- Тур с большим количеством автограф-сессий. www.forbes.ru За ним следует тур, где продают мерчендайз. www.forbes.ru
- Контроль за имиджем артистов. www.forbes.ru На каждом этапе пути за имиджем артистов следят менеджеры, которые формируют их образ в СМИ и социальных сетях. www.forbes.ru
Чтобы вернуть потраченные средства, компании подписывают с артистами контракты. www.forbes.ru Из документов следует, что исполнители обязаны вернуть своим лейблам деньги за обучение, проживание и питание, продвижение, запись альбомов и клипов, сценическую одежду. www.forbes.ru
После дебюта большая часть прибыли с продажи билетов на концерты, альбомов и мерчендайза достаётся музыкальным компаниям. www.forbes.ru